Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 28 » Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса
10:57
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

 


Ссылка: Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса - RTF

Скачать файл: Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса - в FB2

 


Расширение файла архив - zip
Страниц в архиве: 339 стр.
Благодар. за нед. файла -
Арх. на портале - Когда страница размещ. на сайте - 8-ноя-2009
Размер -

Стратегические приоритеты Количество идей, наименований продукции и сегментов рынка должно быть боль ше, чем компания может охватить в данный момент, поэтому необходимо разраба тывать новую продукцию, рынок и сегменты, если существующие не соответствуют нынешней стратегии, или следует заменить устаревшие. Суммарная стоимость оборудования, способного за смену производить до двадцати кубометров пенобетона обойдётся Вам в один миллион рублей.

Для изготовления пластиковых окон в небольшом количестве набор оборудования может выглядеть следующим образом. С одной стороны, на нем тоже можно сэкономить: для обслуживания антикафе достаточно 2–3 человек. Отсюда следует, что экспедитору придется отстаивать права двух сторон. Бизнес план фото. Поставщики: Молочная продукция закупается напрямую на различных молочных заводах.

Чтобы начать процесс производства нужно будет еще прикупить: состав для смазки форм, цемент, песок и пенообразователь. Самый последний подзаголовок резюме отражает срок окупаемости вложений, рентабельность, индекс прибыльности, а также предполагаемый доход. Период окупаемости – от полугода до полутора лет. Значение срока окупаемости не должно превышать срока жизни проекта.

Авто магазин бизнес план - обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре, что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам товара, Открытие гостиницы бизнес план. Поэтому первые попытки заняться систематическим бизнес-планированием своей деятельности часто приводят к неудаче. Тот, в свою очередь, организовал что-то наподобие тендера, собственнику на выбор предложили несколько макетов, маркетолог умело разрулил между дизайнерами, и в результате была выбрана рекламная компания, предложившая сотруднику наибольший откат (как потом оказалось). Серьезная разница в дневном количестве посетителей бывает у продовольственных магазинов, расположенных в центре города – в офисных районах. Конек, на который ставит Андрей в развитии дела, — сервис в обслуживании.

Просмотров: 263 | Добавил: fyodorcupjig | Теги: бизнес-логика-консалтинг, Осторожно, пик, суперфрикономика, факты | Рейтинг: 0.0/0